+38 (099) 136 87 27
Наш адрес
г. Киев, ул. Вячеслава Черновола, 41
Телефоны:
Время работы
  • Пн-Пт: с 10 до 18
  • Сб.: с 10 до 16
  • (Заказы на сайте через "Корзину" принимаются круглосуточно)
E-mail
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Гарантия

К каждому виду бытовой техники, которую Вы приобретаете в нашем магазине, принадлежит гарантия. Срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне, определяемом производителем (может составлять от 2-х недель до 10 лет). Ремонту по гарантийному талону не подвергается техника, если были нарушены правила эксплуатации:

  • Неправильное соединение или установка.
  • Нарушены правила использования, хранения или транспортировки изделия.
  • Устройство подверглось ремонту или были изменены заводские технические и/или конструктивные настройки.
  • Действия третьих лиц (или самого пользователя).

Для того чтобы обратиться в сервисный центр за ремонтом, необходимо иметь при себе: чек на покупку, товар (в полной комплектации), гарантийный талон, документ государственного образца (паспорт, водительское удостоверение и т.п.).

Внимание!

Перед использованием рекомендуется ознакомиться с гарантийными обязательствами и правилами, прописанными в гарантийном талоне.


Часто задаваемые вопросы:

  • Как сдать товар в ремонт по гарантии?

    Чтобы передать товар на гарантийное обслуживание, необходимо:

    1. Иметь при себе чек, сопроводительную документацию к товару (заполненный гарантийный талон) и сам товар.

    2. Отнести все это к точке выдачи заказов или отправить Новой Почтой (данные для отправки уточняйте у менеджера)

    3. Отнести самостоятельно технику в сервисный центр производителя

  • Какие продукты подлежат гарантийному обслуживанию?

    Гарантийному ремонту подлежат товары:
    1. На которые изготовитель установил гарантийный срок.
    2. На которых нет повреждений, которые могли стать причиной неисправности.

  • Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

    Обращайтесь по телефону указанному на сайте.

    Также можно обратиться в сервисный центр, указанный в сопроводительных документах к товару.

  • Когда гарантия не предоставляется?

    1. Если гарантийный срок на товар истек или не был предусмотрен изготовителем.

    2. Если сервисный центр или изготовитель предоставляет документ, где определена вина потребителя в недостатке товара.